Новая методическая разработка дидактическая игра по сенсорике своими руками фото

Новая методическая разработка дидактическая игра по сенсорике своими руками фото

Методическая разработка терминология по возможности упрощена и сведена к минимуму. Лабиринт - командная тактическая многопользовательская онлайн-игра построенная на. Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the. Free blog publishing tool from Google, for sharing text, photos and video. научная статья по теме МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПОСВЯЩЕННОГО Author: Сысоев Павел Викторович, Сысоева Людмила Ивановна.

Как создать акк вк без номера

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy.

See our Privacy Policy and User Agreement for details. Published on Nov 16, Школа читательских компетенций. SlideShare Explore Search You. Submit Search. Successfully reported this slideshow. We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Upcoming SlideShare. Like this document? Why not share!

'+_.E(b)+"

Embed Size px. Start on.

Новая методическая разработка дидактическая игра по сенсорике своими руками фото

Show related SlideShares at end. WordPress Shortcode. Published in: Education. Full Name Comment goes here. Are you sure you want to Yes No. Be the first to like this. No Downloads. Views Total views. Actions Shares. Embeds 0 No embeds. No notes for slide.

Как правильно начать ремонт в доме

Новоуральск 2. Цели урока: создание условий для формирования интереса у учащихся к книгам и к творческому пути писателя Ирины Ивановны Краевой.

Самсунг а3 как создать папку

Планируемые результаты обучения. Материалы и оборудование: 1. Компьютер, проектор, экран. Рабочие материалы для групп. Приложение 3. Видеозапись с приветственным словом автора. Видеозапись с иллюстрациями книги. Маркеры, ножницы, клей. Шаблоны, цветная бумага, нитки шерстяные, пластилин и т. Ход библиотечного урока 2 урока по 40 минут Учащиеся рассаживаются в классе по 4 человека в 6 групп.

Урок проводят два библиотекаря или библиотекарь и учитель. Цель: актуализировать знания учащихся о детских писателях, изученных ранее. Библиотекарь Ученик Каких детских писателей и их книги вы знаете?

  • Как правильно подобрать по мощьности анодный трансформатор
  • Назовите современных детских авторов и их книги. Автор этой книги вам еще не знаком. Это московская писательница Краева Пуля Ирина Ивановна.

    "+_.E(f)+"

    Результат: актуализация знаний учащихся о детских писателях. II Мотивация. Цель: создать проблемную ситуацию, связанную с определением характера главного героя, требующую выдвижения гипотезы.

    Новая методическая разработка дидактическая игра по сенсорике своими руками фото

    Библиотекарь Ученик Видеоролик с авторским представлением книги. Мальчик Колямба. Ответы детей. Какой он — главный герой? Прочитав название книги, очень хочется познакомиться с главным героем поближе. Обычно с главным героем авторы нас знакомят в первой главе. Когда мы прочитали эту главу, то увидели, что на первый план автор выводит второстепенных героев: кота, ворону, козу и показывает, как главный герой Колямба с ними взаимодействует.

    For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.

    Как же быть? Состоится ли наше знакомство с главным героем? Попробуйте поставить проблемный вопрос. Отвечая на этот вопрос, мы будем учиться читать между строк. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, что необходимо сделать?

    Можно ли познакомиться с главным героем, через его взаимодействие или его отношение к второстепенным героям с второстепенными героями? Провести исследование. Результат: возникновение у учащихся потребности дать ответ на проблемный вопрос.

    Цель: найти необходимую информацию в тексте о взаимодействии главного героя с второстепенными героями, чтобы определить его черты характера и познакомиться с ним. Вы будете работать в группах. Во все группы выданы тексты первой главы для каждого ученика.

    Приложение 1 Один из текстов напечатан крупным шрифтом. Его можно резать и клеить в таблицы, если необходимо ответить на вопрос задания словами автора.

    Две группы будут художниками и представят свои творческие работы. Каждая группа получит индивидуальное задание и рабочие листы. Приложение 2 1 группа План 1. В тексте выделите всё, что связано с Колямбой. Заполните таблицу. Представьте отчёт. В тексте выделите всё, что связано с котом Захаром.

    В тексте выделите всё, что связано с вороной Зимой. В тексте выделите всё, что связано с козой. В тексте выделите всё, что связано с Колямбой и козой. Представьте свою работу. В тексте выделите всё, что связано с котом и вороной. Результат: нахождение необходимой информации о взаимодействии главного героя с второстепенными героями, определение черт его характера и знакомство с ним.

    Обмен информацией и связывание информации.

    Цель: представить результаты работы группы всему классу, определить какими чертами характера обладал главный герой. Дать ответ на проблемный вопрос. Учащиеся класса представляют результаты исследования.

    В таблице даны ответы на вопросы задания, к которым библиотекарь задает дополнительные вопросы 5. Кот Захар. Иллюстраторы вывешивают свою работу и рассказывают, что они отразили в портрете кота Захара.

    Что можно сказать о Колямбе, читая его советам по уходу за котом Захаром? Это пример чтения между строк, когда о главном герое мы можем узнать через его отношение к другим героям.

    Что можно сказать о коте Захаре? А какой у него был характер? Продолжим знакомство с героями. Ворона Зима. Иллюстраторы представляют свою работу.

    "+_.E(b)+"

    Чем была необычна ворона? Какой у неё был характер? Группа 6. В своей работе мы показали, что кот Захар был необычным внешне.